Многим раллийным пилотам знакома такая ситуация: хороший автомобиль подготовлен по высшему классу , гонщик проявляет чудеса концентрации и пилотирует болид на пределе собственных возможностей – а в результате занимает место даже не в первой десятке. Чтобы побороть неудачи, раллист вкладывает колоссальные средства в запчасти, доводит до белого каления несчастный мотор, а то и вовсе начинает сомневаться в собственных водительских качествах. Но затем он находит правильные настройки подвесок и сразу получает невиданную ранее максимальную скорость, «рельсовую» управляемость и долгожданное место на подиуме.
Я знаю что большинство из вас не лазиют в подвеску а кто и лазеет меняют только жескость пружины ......Это факт....Подвеска играет большую роль на предельных скоростях .......вы не раз замечали что на скорости 160 заходяна трампли после посадки машину подбрасывало я думаю что нехко удержать автомобиль после такова приземленя поетому некоторые притормажую а это потеря времени...так же и на асвальте некоторые зажимают подвеску и жделают ее жеской , да на некоторых трассах это плюс, но не на такой как Stryckovy - Zadni Porici и дт. с их покрытием ямоми и неровностями на предельной скорости машина не едет а все время в воздухе а от суда следует понижается коифицент сцепления со асвальтом что не благобриятно сказывается на торможении или на длиных скоростных связках ......
Я к примеру настраиваю на асвальт так, пружины от 270 и до 350 . жескость пружины делаю от 20 и до 50 +\-
незабываем про высоту не следует максимально прижемать машину к асвальту ето негативно скажится на работе подвески среднея высота 210мм..вспомогательные пружины на усмотрение настраиваются... не забываем про стабилезатот да вроде мелочь но , все ево делаю жеским ето не всегда правильно на асвальте нужно ево делать мяхким но вмеру надо пробывать смотря какая машина,в результате мы имеем длиноходную махкую подвеску, она нам поможет на предельных скоростях лучше справлятся с сеплением с асвальтом , мяхкий стабелизатор снимет нагрузку с резины на предельных скоростях в повороне и машину не будет срывать в занос и вы получете больше контроля но не переборщите если слишком мяхкий ее может подкусывать на выходе с поворота и ве не вернете машину в нужную траекторию черивато потеряй контроля над машиной .в общем ети настройки добобляют поворачиваемости машине большей устойчивости на передьных скоростях , а ето ваше время.... что касается настроек для гравия налогичны но высота машины выше....