через некоторое время выскажу мысли ещё по некоторым автомобилям...Добавлено (23.03.2010, 20:10)
---------------------------------------------
добавлю про мой первый пост:
на чешских этапах, на которых, как известно, асфальт ну очень кривой, в споре 9 vs 6 побеждает Эво6
поясняю: на прямиках на Эво9 выше 130 ехать не охота - постоянно ловить приходицо, задняя ось постоянно пытается обогнать переднюю
на эво6 об этой проблеме забыл полностью - просто наступаю и еду...
170 на спидометре, а нервозности нет (хотя, база короче, чем у Эво9)
у обоих Эволюций выявлено слабое место - маслянный насос... Очень уязвимая деталь
хотя так можно сказать про Эво6 целиком - в нём ломается всё, даже то, что я не ломал на Эво9 (скажем, замки капота или приводные валы...)
теперь про динамику
мб кажется, а мб так оно и есть, но Эво9 чувствуется более динамичным в разгоне
Добавлено (13.05.2010, 08:58)
---------------------------------------------
ещё наблюдение: нельзя сказать, что Эво6 весь ломкий...
да, у него незащищён радиатор, слабая электроника, КПП и её привод...
но есть и сильная черта - подвеска
она прочнее, чем у того же Эво9....
и это лучше
я уж буду лучше ехать с пробитым радиатором, но с ровными рычагами подвески, чем наоборот
Добавлено (21.06.2010, 12:30)
---------------------------------------------
начал катать на Impreza N10...
идёт к тому, что я пересяду на неё...
мб не полностью
в новом сезоне хочу сделать так: один чамп на ней, второй на Эво6, третий на Эво9...
по скорости, конечно, немного сливает тому же Эво9...
управляемость понятна, хоть и бывает несколько неоднозначна (характерно для Импрез)
но всё же намного лучше, проще и спокойнее, чем N12..., т.ее не предъявляет таких жёстких требований к мастерству водителя.
сложно вытащить газом из очень глубокого заноса
по французскому асфальту едет отлично
на кривом асфальте модовых трасс на высоких скоростях большой шанс потерять её - в этом плане Эво6 лучше...
мб ещё чего напишу позже, как накатаю на ней больше километров