Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выскажи своё мнение относительно машин.
PORSHNIДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:18 | Сообщение # 1
Водитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В етой теме хотелбы боднять вопрос по поводу машин я уже почти все перепробывал.....и все они разные в той или иной мере вплоть от фифики и до настроек машины .....сейчас сажусь уже на субыры уних как некрути плюсов бпльше чем у других хотя и минусы имеются....очень хороший диапозон регулировок в оличие от лансера н4 ТМЕ у нее даже коробка не регулируется и стабилезаторы но зато пары в кпп бешиные при включении 5 машино словно взлетает бешоное ускорение и свист турбо.....токже Пежо С2000 там не имеется регулировки переднего дефиренциала в отлиции от ЛАДЫ с2000 у нее более широкий диапазон настроек несмотря и на один класс.........
Так вот в чем вопрос имеет ли та или иная машины большие преимущества.....по моему имеет ну хотя в N4 очень заметен уклон к субыре а в wrc ето Субара , форд и ситроет а другие промто не конкурентно способные машины готь как ее не крути , мною лично были проведены експеременты по сравнению и за шкону вобще молчу я незнаю что ее надо чтобы она просто ехала...польше всево мне понравился форд минимум настроек все почти дефолдное время машина показывае превосходное и ето без всяких усилей а на ситроени они нужны ...................вотакие вот дела товарищи пилоты жду вашил мнений и наблюдений............ cool

да но всетаки по моему польшее преимущество имеет субыра по всем статьям и то что разрабочики на ето делали уклон очень чуствуется.........вспомнем на чем ездил Richard ведь нельзя же по игре опустьть авторитет субары люди не поймут, сдеть игру а чтобы субыра не была самой мощьной ето тупо.....

 
tugboatДата: Четверг, 11.02.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
В те времена ИМХО субары и рулили.
форды и ситроены появились позже.
 
RallystДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В связи с тем, что после опробывания Evo6 N4 TME, я стал задумываться о переходе на него со своего Эво8 N4, я решил устроить сравнительный тест этих автомобилей. В этот спор вклинился ещё и ЭвоХ, правда недоделанный и не прикрученный к плагину....
Сравнение проводилось по трём трассам с разными покрытиями.
Руля нет, поэтому езжу на клавишах.
Итак, начну с гравия.
Для гравия я выбрал Falstone - есть как скоростные, так и "шпилечные" участки, а также много S-образных связок.
Результаты:
Evo6 - 03:51:32
Evo10 - 03:50:58
Evo9 - 03:49:61
а теперь по удобству управления:
1st - 10 чётко и понятно
2st - 6
3st - 9 сложнее всего быстро сменить направление движения, нужно буквально "вгрызаться" в поворот

Асфальт
Трек - Joux Verte - шпильки и скоростной отрезок - что ещё нужно для оценки управляемости?
EvoX - 05:33:00
Evo6 - 05:31:77
Evo9 - 05:28:56

по удобству управления:
1st - 6 стабилен на скорости, не напрягает в быстрых заносах на асфальте, предсказуем
2st - 9 нестабилен на скоростной прямой (особенно на СУ с кривым асфальтом)
3st - 10 нестабилен, провоцирует пилота на ошибки

Лёд
Трек - Mustaselka - весь набор поворотов - от шпилек, до скоростных прямых
Evo6 - 05:15:20
Evo10 - 05:12:37
Evo9 - 05:08:80

по удобству управления
1st - 10 на любой скорости еду туда, куда захочу
2st - 9 близок к 10-ке, но... не 10-ка
3st - 6 слишком "задумчив" в реакциях на управляющие действия

The end.
З.Ы: Всё, что сказано выше, исключительно моё ИМХО и будет оличаться от вашего мнения...


Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент-выигрывать гонки

Сообщение отредактировал Rallyst - Понедельник, 22.03.2010, 09:26
 
ManagerДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:17 | Сообщение # 4
Водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rallyst)
Evo6 N4 TME

Да да помню етот автомобьль начинал на нем первые шаги в групе Н ... особенно ево 5 передаче и крутяший момент уносиль ево так быстро что аж в ушах свистело ну а если чесно то на нем надо умень есздить ограниченые настройки , и остаестя только одно показывать все что ты умееш.. cool

 
JuniorДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:21 | Сообщение # 5
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
жаль что 10тый эвик еще не прикрутили....да и модель сделали хоть и красиво но с косяками....что успокаивает что это "Бета" версия.....надеюсь что не выйдет так же как и с Lancer WRC 05.....

HOROLSKIY Artem aka Хорольский Артём
 
RallystДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:30 | Сообщение # 6
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
через некоторое время выскажу мысли ещё по некоторым автомобилям...

Добавлено (23.03.2010, 20:10)
---------------------------------------------
добавлю про мой первый пост:
на чешских этапах, на которых, как известно, асфальт ну очень кривой, в споре 9 vs 6 побеждает Эво6
поясняю: на прямиках на Эво9 выше 130 ехать не охота - постоянно ловить приходицо, задняя ось постоянно пытается обогнать переднюю
на эво6 об этой проблеме забыл полностью - просто наступаю и еду...
170 на спидометре, а нервозности нет (хотя, база короче, чем у Эво9)

у обоих Эволюций выявлено слабое место - маслянный насос... Очень уязвимая деталь
хотя так можно сказать про Эво6 целиком - в нём ломается всё, даже то, что я не ломал на Эво9 (скажем, замки капота или приводные валы...)

теперь про динамику
мб кажется, а мб так оно и есть, но Эво9 чувствуется более динамичным в разгоне

Добавлено (13.05.2010, 08:58)
---------------------------------------------
ещё наблюдение: нельзя сказать, что Эво6 весь ломкий...
да, у него незащищён радиатор, слабая электроника, КПП и её привод...
но есть и сильная черта - подвеска
она прочнее, чем у того же Эво9....
и это лучше
я уж буду лучше ехать с пробитым радиатором, но с ровными рычагами подвески, чем наоборот smile

Добавлено (21.06.2010, 12:30)
---------------------------------------------
начал катать на Impreza N10...
идёт к тому, что я пересяду на неё...
мб не полностью
в новом сезоне хочу сделать так: один чамп на ней, второй на Эво6, третий на Эво9...

по скорости, конечно, немного сливает тому же Эво9...
управляемость понятна, хоть и бывает несколько неоднозначна (характерно для Импрез)
но всё же намного лучше, проще и спокойнее, чем N12..., т.ее не предъявляет таких жёстких требований к мастерству водителя.
сложно вытащить газом из очень глубокого заноса
по французскому асфальту едет отлично
на кривом асфальте модовых трасс на высоких скоростях большой шанс потерять её - в этом плане Эво6 лучше...
мб ещё чего напишу позже, как накатаю на ней больше километров smile


Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент-выигрывать гонки

Сообщение отредактировал Rallyst - Вторник, 23.03.2010, 07:59
 
JuniorДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:19 | Сообщение # 7
Водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Rallyst)
управляемость понятна, хоть и бывает несколько неоднозначна (характерно для Импрез)

эвики лучше в этом плане, они более напичканы электроникой, ну и сама конструкция позволяет ехать машине быстрее


HOROLSKIY Artem aka Хорольский Артём
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024