Хочу начать этот раздел .......с простой вещи.....Это давление в колесах.......большинство из вас знают что норма 2.2 атмосферы ...... но на каждом покрытии давление играет немаловажную роль.......вот что было замечено.... Асфальт мокрый \сухой я качаю не более от 1.5 и до 1.8 да вроде мало ....но , на сухом асфальте чуть-чуть теряется динамика разгона, но в целом машина стабильна, но для мокрого асфальта это идеальное давление вы даже не почувствуете особо большой разницы что вы на мокром асфальте....машина четко котролируется и стабильна в поворотах на предельных скоростях......
Снег снежное покрытие\ лед там я применяю высокое давление от 2.6 и до 3.0 атмосфер,в сочетании с длиной или средней парой КПП в зависимости от машины , зимняя резина очень интересна тем что когда она попадает в снег она очень хорошо держит машину,но при покрытии без снега она теряет это свойство....
Гравий песок \ грязь\ смешанное покрытие...... в этом направлении я еще работаю и оптимального варианта не было найдено , в среднем это от 1.8 и до 2.5 очень тяжело подобрать оптимальное давление так как ралли проходит на разных покрытиях в Австралии преобладает песчанное покрытие в Японии грунт, мы еще работаем над этим ....